КО. продуктов Данянг Фули Руббер&Пластик, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.

хорошее качество Шприц уха резиновой груши для сбываний
Все что я мог произвести, я произвел на ecer.com. Так без их, я не расти.

—— Абиндон Челси валлийское

Я удовлетворяюсь с вашими ценой и качеством продукции.

—— Vicky

Я люблю объединить с вашей фабрикой. Ваши шарики действительно хороши и цена хорошо. Соответствующее для рынка нашей страны.

—— Шерон

Оставьте нам сообщение

Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.

1 2
Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd. Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.
Бизнес лицензия Фото фабрики

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Африка
Бренды : Фули
Количество сотрудников : 25~50
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 20% - 30%

КО. продуктов Данянг Фули Руббер&Пластик, Лтд. расположено в городе Данянг, провинции Цзянсу, которая только около 200кмс к порту Шанхая, с удобным транспортом для пересылки моря, пересылки воздуха и пересылки етк железной дороги.

 

Чего мы делаем

Фули специализировало в продукции всех видов резиновых продуктов. Продукты продают хорошо в рынках Америки, Южной Америки, Европы и Африки, пока наслаждающся большей коммерчески репутацией в различных странах.

 

Фули включило в серию медицинских & здравоохранения (включая пузыри & ручные насосы, шприц уха, стетоскоп етк), и один из верхних поставщиков для пузырей и ручных насосов в Китае; Детали инфляции (включая сумка упаковки воздуха) етк; Другие (включая моя шарик етк).

Мы считаем, что наши всесторонние предложения продукта, фокус на качестве, нововведение и выдающее обслуживание клиента, так же, как наши сильные отношения с профессионалами здравоохранения, вносили вклад в наше положение растущего рынка. 

Наши значения
Мы приниманнсяое за здание что-то лучше. Мы фундаментально считаем, что наши профессионалы и пациенты здравоохранения должны иметь самые лучшие продукты доступные помочь и помогаемый. С фокусом на наших клиентах сперва мы хотим строить продолжительное доверие в быть их первым выбором на времена когда он имеет значение больше всего.

Наше зрение
Быть всегда там для наших провайдеров медицинских услуг с самыми лучшими и самыми надежными продуктами. Непрерывно искать улучшения и новые продукты для того чтобы помочь понизить цены но никогда не скомпрометировать на качестве и обслуживании.

Экологическая ответственность
Мы стремимся побежать наше дело в ответственном образе который защитн наших общины и окружающей среды. Мы совершены к постоянному улучшению нашего экологического воздействия и образованный каждому работнику для обеспечения их действий выровняйте с нашими корпоративными политиками.

 

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, то пожалуйста контактируйте с нами сразу.

 

 

Контактная информация
Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. EMMA

Телефон: 86--13016812339

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.

China Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd. certifications
Everything that I have been able to produce,I produced on ecer.com. So without them, I wouldn’t been grown.

—— Abingdon Chelsea Welch

I am satisfied with your price and product quality.

—— Vicky

I like to cooperate with your factory.Your bulbs are realy good and the price is well.It is suitable for our country's market.

—— Sharon

I'm Online Chat Now

Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.

1 2
Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd. Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.
Business license Factory Photo

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Africa
Brands : FULI
No. of Employees : 25~50
Year Established : 1998
Export p.c : 20% - 30%

Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd. is located in Danyang City, Jiangsu Province, which is only around 200kms to Shanghai Port, with convenient transportation for sea shipment, air shipment and railway shipment etc.

 

What We Do

Fuli specialized in the production of all kinds of rubber products.The products are selling well in  America, South America, Europe and Africa markets, while enjoying great commercial reputation in various countries.

 

Fuli involved in medical & health care series(including bladders & hand pumps, ear syringe, stethoscope etc), and one of the top suppliers for bladders and hand pumps in China; Inflation items(including air packing bag) etc;Others(including washing bulb etc).

​​We believe that our comprehensive product offerings, focus on quality, innovation and outstanding customer service, as well as our strong relationships with healthcare professionals, have contributed to our growing market position. 

Our Values
We are engaged in building something better. We fundamentally believe that our healthcare professionals and patients should have the best products available to help and being helped. With focus on our customers first we want to build long-lasting trust in being their first choice for times when it matters most.​​

Our Vision
To be always there for our healthcare providers with the best and most reliable products. To continuously seek improvements and new products to help lowering costs but never to compromise on quality and service.​​

Environmental Responsibility
We strive to run our business in a responsible manner that is protective of our community and environment. We are committed to the continual improvement of our environmental impact and educating each employee to ensure their actions align with our corporate policies.

 

If you are interested in any of our products,please contact with us directly.

 

 

Contact Details
Danyang Fuli Rubber&Plastic Products Co., Ltd.

Contact Person: Ms. EMMA

Tel: 86--13016812339

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)